!  

Среда, 18.07.2018, 19:01


Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участниками независимой оценки качества образовательной деятельности в нашей школе. Электронное голосование по адресу: http://рейтинг-образование73.рф
Виртуальная экскур
Фото школы
О сайте
  • Материалы, размещенные на сайте в соответствии с Приказом Рособрнадзора N 785 от 29.05.2014 г.
  • Кабинет здоровья
  • Электронный дневник
  • Поиск
    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Время жизни сайта
    Нас посетили
    Архив записей
    Баннеры
    Анонсы


    Приветствую Вас Гость | RSS

                                                  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа г.Сенгилея   

                                                         муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области   

                             Адрес: пл.1мая, г.Сенгилей, Ульяновская область

    Структура школы

    Структурные подразделения в школе отсутствуют

     

    Руководители структурных подразделений отсутствуют

     

    Места нахождения структурных подразделений отсутствуют

     

    Официальные сайты структурных подразделений отсутствуют

    Структура и органы управления МОУ СОШ  гСенгилея 

    Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

    Администрация школы:

    Директор – Логинов Василий Михайлович

    ФИО: Прокудина Дамиря Ряфатовна

    Должность: заместитель директора по учебной работе

    Контактный телефон: 8423321184

    Адрес электронной почты: prokudinadr@rambler.ru

    ФИО: Логинова Татьяна Михайловна

    Должность: заместитель директора по научной работе

    Контактный телефон: 8423321184

    Адрес электронной почты: tloginoba@list.ru

     ФИО: Конюхова Полина Анатольевна

    Должность: заместитель директора по воспитательной работе

    Контактный телефон: 8423321184

    Адрес электронной почты:  sengschool_1@mail.ru

    u

      

     

    .

       

     

     

     

     

        ФИО: Зудова  Елена Владимирована  

    Должность: заместитель директора по начальной школе

    Контактный телефон: 8423321184

    Адрес электронной почты:   sengschool_1@mail.ru

    ФИО: Кобзева Татьяна Павловна

    Должность: заместитель директора по учебной работе

    Контактный телефон: 8423321184

    Адрес электронной почты:  

     <zavych62@yandex.ru>

     

     

    Классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями и педагогами внешкольных институтов воспитания, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.

    Учащиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

    С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

     

    Схема управления 

    Управление образовательной организацией

    Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

     Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

     В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления:

    - общее собрание работников образовательной организации

    В состав Общего собрания работников входят все работники Школы.

     К компетенции Общего собрания работников относится:

    -принятие Устава Школы, изменений в Устав Школы;

    -принятие Программы развития Школы;

    -принятие Коллективного договора, локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции директора;

    -избрание представителей от работников Школы в Комиссию по трудовым спорам;

    -рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;

    -решение вопросов социальной поддержки работников Школы, охраны труда и другие.

    Руководство деятельностью Общего собрания работников осуществляет директор Школы. Члены Общего собрания работников из своего состава избирают секретаря.

    Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год.

    Общее собрание работников считается правомочным, если на нём присутствует более половины от общего числа работников. Решение Общего собрания работников принимается открытым голосованием, простым большинством голосов работников, присутствующих на собрании.

    Заседания Общего собрания работников оформляются протоколами, которые хранятся в делах Школы.

     

    Педагогический совет  

     В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Школы и библиотекарь.

     К компетенции Педагогического совета относится:

    • принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    • определение основных направлений образовательной деятельности;
    • определение основных направлений деятельности методической работы Школы;
    • принятие индивидуальных учебных планов;
    • принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся золотыми, серебряными медалями «За особые успехи в учении», похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», похвальными листами «За отличные успехи в учении»; об отчислении из Школы и восстановлении учащихся в Школе;
    • установление требований к одежде учащихся;
    • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
    • -представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
    • представление педагогических и других работников  к различным видам поощрений.

     

     Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета  открытым голосованием. Члены Педагогического совета из своего состава избирают  секретаря. Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Школой.

     

    Совет Школы, из­бираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представи­телей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы  тайным голосованием на собрании обучающихся II и III ступеней Школы, родительской конференции (на которой присутствуют представители родителей каждого класса не менее 5), Педагогическом совете Школы по равной квоте 5 от каждой из перечисленных категорий.

    Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

    Директор Школы является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся II и III ступеней, родительского собрания, Педагогического совета Школы, директора Школы. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

    Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух тре­тей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были, равным образом, представлены все три категории членов Совета.

    Процедура голосования определяется Советом Школы.

    К компетенции Совета Школы относятся:

    • разработка Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
    • созыв Общего собрания коллектива Школы для принятия Устава Школы, изменений и дополнений к нему;
    • разработка регламента Общего собрания коллектива Школы;
    • утверждение компонента Школы государственного образовательного стандарта общего образования (по представлению директора Школы после обсуждения на Педагогическом совете Школы);
    • утверждение плана развития Школы;
    • принятие решения об исключении обучающегося из Школы;
    • образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

     

     

     

    Используются технологии uCoz МОУ СШ  гСенгилея © 2018